Владимир Драчев
Пермь

29 ноября, 2022

9.8/10
Понравилось:

Отдыхал в санатории в сентябре 2022 года. Очень нравится расположение и особенно дорога к источникам. После реконструкции каскадной лестницы и благоустройства озера можно все свободное время проводить на улице.

Понравилось отношение лечащего врача Абдуллаева Муслима Исаевича и работников Урологического отделения Лечебного корпуса.

Не понравилось:

В этом году питание стало хуже, зато не потолстеете. Так же были проблемы с массажем. Два массажиста в начале сентября уволились и сразу возросла нагрузка на остальных специалистов.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 8
  • : 10
  • : 10

Елена Лёвина
Новосибирск

12 апреля, 2022

9.4/10
Понравилось:

Отдыхала первый раз в Железноводске по профсоюзной путёвке... Ничего не ожидала от поездки и настраивала себя на то что есть где поспать и ладно, не понравится еда-схожу в ресторан... Но 15 дней пролетели как в сказке!!! Очень понравились процедуры, отличный знающий персонал, питание в столовой -лечебное...

Расположение санатория , на мой взгляд-отличное, озеро, дорогу до источника можно выбрать либо по лесной тропинке, либо по новому мосту(тогда он достраивался), пока идёшь -отвлекаешься от суеты своего мегаполиса, работы, да и много ещё от чего... Чистый воздух!!! Вечером всегда развлечения, атмосфера простоты и спокойствия...Экскурсии на любой вкус и достаток...

В этом году взяла путёвку в августе .. Жду с нетерпением, хочется посмотреть как оформили набережную, фонтаны...

Не понравилось:

Музыка на дискотеке, и аниматоры не работают с народом в течении дня..., можно какие-то конкурсы придумать, игры.. , а не только кино и концерт

  • : 9
  • : 10
  • : 9
  • : 9
  • : 10
  • : 9
  • : 10
  • : 9

Гаджимурад Патиналаев

24 марта, 2021

8.8/10
Понравилось:

Хорошее обслуживание, прекрасный персонал! Особенно хочу отметить лечащего врача Болатову Беллу Хасановну.

  • : 10
  • : 9
  • : 10
  • : 10
  • : 8
  • : 7
  • : 8
  • : 8

Виктор Александрович (Отзыв со слов клиента)
Рязань

27 декабря, 2018

9/10
Понравилось:

Были в этом санатории не первый раз. В этот раз по профсоюзной путевке. Этот санаторий один из лучший санаториев Железноводска. Очень удобно, что спальный и лечебный корпус соединен теплым переходом, после процедур не нужно выходить на улицу. Номера хорошие, брали стандарт во 2 корпусе. Питание очень хорошее, вполне хватало. Чисто. Большой актовый зал, каждый вечер развлекательные программы, концерты, кино и все это входит в стоимость. Собираемся поехать в следующем году.

Не понравилось:

на кроватях был плохой матрас, пружины впивались, но пообещали, что через месяц должны поменять все матрасы

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Ирина Васильевна (Отзыв со слов клиента)
Москва

27 декабря, 2018

10/10
Понравилось:

Была второй раз. Первый раз покупала путевку самостоятельно, сейчас ездили по профсоюзной путевке. Все очень понравилось! Отличный медперсонал, много процедур, хороший номер(брала одноместный 1 категории во 2 корпусе), вкусное питание. Никаких нареканий! 

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Таисия Васильевна (Отзыв со слов клиента)
Москва

27 декабря, 2018

9/10
Понравилось:

Всем довольна, жалоб нет! 

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Надежда Федоровна (Отзыв со слов клиента)
Дмитров

27 декабря, 2018

10/10
Понравилось:

Все очень понравилось: лечение замечательное, проживание, питание, персонал. Очень хорошие вечерние развлекательные программы, что важно для людей нашего возраста.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :

Надежда Север
Москва

13 июня, 2018

10/10
Понравилось:

Первый раз приехала в ваш санаторий, очень захотелось выразить благодарность всем работникам санатория.

Медицинский персонал обладает огромным терпением, профессия у вас тяжелая, но доброта, чуткость, профессионализм присутствует всюду.

В номерах чистота, все необходимое есть, горничная Лаухтина Наталья держит весь этаж в чистоте, решит любую проблему - огромное ей спасибо.

Работники столовой очень внимательные, всегда культурно обслужат, уже на входе приветливо встречает Пьянкова О.Н., у нее на всех есть время, уважение и выдержка.

Приготовление пищи прекрасное, работники: Шишкова Валентина, Кущ Александра, Берлизова Оксана да все работники и повара заслуживают огромное спасибо, за заботу, теплоту, четкость, которая присутствует всюду.

Всем огромного здоровья, удачи во всем и благополучия!!! СПАСИБО

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Антонина Меджидова

9 июня, 2018

10/10
Понравилось:

В вашем санатории мы в первый раз и нам понравилось абсолютно все.

Спасибо нашему доктору Абдуллаеву Муслиму Исаевичу за внимание, заботу и высокий профессионализм.

Спасибо всему коллективу за слаженную и организованную работу. Приятно видеть, что такой большой санаторий работает как одно целое. Это тот санаторий в который хочется вернуться.

Также хотелось отметить нашего инструктора по ЛФК Овчаренко Татьяну Михайловну и Алёну.

Здоровья всем сотрудникам вашего санатория, всех благ и дальнейшего процветания.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Вячеслав Ситаров

8 июня, 2018

10/10
Понравилось:

Наступает май-месяц очередного года и мне начинает сниться дорога через лес, наполненная пением разнообразных птиц и спускающаяся от Смирновского источника к санаторию «30-летия Победы», расположенного в живописном месте на берегу озера. Это значит, что мой организм вот уже более 30 лет рвется туда, где хорошо, полезно, комфортно, место, которое оказало неоценимую помощь для здоровья в свое время.

На моих глазах происходило развитие этого лечебно-оздоровительного учреждения – появлялись новые программы отдыха, появлялись новые процедуры. И, конечно, этот комфорт и уют создают люди, многие из которых трудятся здесь десятилетиями. Но с появлением в году главного врача санатория Людмилы Георгиевны Паландовой эти существенные изменения стали заметны ежегодно каждому отдыхающему. Каждый раз, собираясь в дорогу мы пытались спрогнозировать – что нового могло появиться в санатории за прошедший год? А изменения были заметны каждому отдыхающему, который бывает здесь не один раз, начиная с внешнего дизайна территории. Во внутреннем со вкусом формируемом убранстве всех корпусов чувствуется индивидуальный стиль и строгий и аккуратный почерк «хозяйки» - Людмилы Георгиевны – в холлах, в кабинетах, в столовой, начиная с подбора посуды в столовой, штор в холлах, в комнатах и т.д. Особенно радостно было видеть каждый год приобретаемое новое оборудование, в значит, нам предоставлялась возможность проведения дополнительного обследования и лечения, что являлось и является одним из основных признаков привлечения «постоянных» клиентов.

Медицинский персонал это одно из важнейших составляющих жизни санатория. Несомненный «мэтр» всей медицинской команды – это зам.главного врача по медицинской работе, профессионал высочайшего класса – Ольга Георгиевна Пономарева, которая сумела подобрать достойных врачей и медицинских сестер. В первую очередь я хочу назвать, конечно, моего первого врача – Зарена Арутюновича Галустяна, уролога, заведующего урологическим отделением, который благодаря своему профессионализму, аналитическому уму, проводит диагностику и лечение урологических заболеваний на современном медицинском, порой уникальном оборудовании, явно нетипичном для учреждений подобного типа. Среди «старожилов», с которыми я общаюсь многие годы хочется также назвать и других. Это, в - первую очередь, добрейшей души человек , внимательнейшая ко всем пациентам, профессионал, который не пропустит на УЗИ ни одного камешка – Алла Александровна Равочкина; это Наталья Анатольевна Хорина, с которой «все начинается» - сдача анализов на кровь, которая всегда улыбающаяся и в хорошем настроении, с доброжелательными комментариями каждому отдыхающему в мгновение ока «раскидывает» порой огромную очередь в дни заезда; это всегда открытая и готовая прийти на помощь Наталья Васильевна Зубкова; лучезарные Марина Мазалькова (зав. ванным отделением) и Елена (лор-кабинет); Ирина Ястребова и Инна (аромотерапия); Валентина Николаевна Дронникова (кабинет сифонных промываний кишечника) и Наталья Петрова (подводный душ-массаж) и многие другие. И, конечно, Людмила Ивановна, сотрудник отдела бронирования - с которой начинается встреча, и которую при отъезде просим забронировать нам место на следующий год.

Очень хочется пожелать всему коллективу здоровья, счастья, что позволит им поддерживать высокую марку «Премиум-класса» этого санатория, а нам ежегодно приезжать на лечение и отдых в это замечательное место.

Пользуясь случаем, хочу весь коллектив поздравить с наступающим праздником «Днем Медицинского работника»!

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10