Алена Антонова
Астрахань

28 августа, 2023

7/10
Понравилось:

Взяли оздоровительную путевку с 21.08.2023 по 26.08.2023 в 2-х местный 1-но комнатный 1 категории 4 корпус. Отличное расположение санатория.

Не понравилось:

Не понравилось обслуживание. Номер убирался один раз (без душевой), мусор выносился 2 раза по нашей просьбе. Шторка в душевой в плесени. Постельное белье белое с "дыркой" на простыне, наволочке.

  • : 4
  • : 7
  • : 4
  • : 7
  • : 10
  • : 6
  • : 8
  • : 7

Нина Григорьева
Баку

9 августа, 2022

7.7/10
Понравилось:

Концерт Александры Садохиной. Каждый год посещаю. Большое ей спасибо за программу, а администрации за приглашение.

Не понравилось:

Всё вполне прилично.

  • : 9
  • : 5
  • : 5
  • : 5
  • : 10
  • : 5
  • : 7
  • : 9

Анна Лазько

20 августа, 2021

7.5/10
Понравилось:

Много процедур. Замечательный персонал в лечебном корпусе. Близость парка. Тёплый номер. Горячая вода регулярно, рядом бювет. Развлекательная программа. Питание скромное, но вполне приемлемое.

Прекрасные девушки на рецепции в лечебном корпусе - всегда помогут и идут на встречу. Великолепные и добросовестные массажисты!

Замечательные охранники и бармен в кафе. Остановка маршрутки возле корпуса.

Не понравилось:

Вопиющее халатное отношение к чистоте и оборудованию в номерах службы горничных в корпусе 4. Уборки номеров нет совсем. За 18 дней пребывания номер убирали дважды. При этом обращалась к горничной, на рецепцию - проигнорировали. Первый раз убрались только после записи в книгу жалоб, второй раз на кануне выезда. Постельное бельё поменяли один раз, полотенца один раз ( за 18 дней!).

Номер первой категории. При заезде отсутствовала туалетная бумага, какое-либо мыло, графин для воды, прикроватная лампа. Прикроватные коврики все в каких то раздавленных шоколадных конфетах и волосах, пришлось стирать самой. На шкафах толстый слой пыли, на балконе слой экскрементов голубей. В 2020 году отдыхала в корпусе 3 - не было такого вопиющего отношения - горничные, администраторы, официантки очень старательны и приветливы. В номере третьей категории было гораздо комфортней.

В столовой 4 корпуса за столом садят по 6 человек, что удивительно в условиях коронавирусных ограничений и очень неудобно. Обслуживают очень долго. А при заезде, когда у вас ещё нет заказа и подавно, только после всех. Никто не смотрит на диету которая назначена врачом, если выбрать основное блюдо можно самостоятельно, то гарнир по усмотрению персонала-постоянно давали на гарнир запретную жаренную картошку. 1 и 9 мая никаких признаков праздника за столом и в меню не было.

Сухой паёк выдают без проблем если обратиться заранее за три дня, но колбаса в нём малосъедобна. Персонал на рецепции очень не приветлив и угрюм ( за исключением работающих в ночь). В лифты постоянно очередь и они часто ломаются. Сейчас идёт реконструкция улицы на которой находится корпус 4 и ходить вечером в обход из города по тёмным переулкам, разбитым и перекопанным тротуарам не комфортно.

  • : 2
  • : 7
  • : 1
  • : 5
  • : 8
  • : 7
  • : 8
  • : 8

Наталья Карташова
Елец

19 января, 2021

7.5/10
Понравилось:

Атмосфера царит чудесная! Расположение санатория великолепное. Сбалансированное питание способствует правильному метаболизму.

Не понравилось:

Плохая уборка в номерах. Грязь!

  • : 7
  • : 9
  • : 3
  • : 5
  • : 8
  • : 8
  • : 8
  • : 8

Зульфия Семилетова
Тамбов

9 июня, 2020

8.5/10
Понравилось:

Хороший санаторий для бюджетников, парк рядом, свой бювет, питание прекрасное.Развлечения вечером каждый день!

Не понравилось:

Всё хорошо!!!

  • : 6
  • : 8
  • : 7
  • : 7
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Ольга Русакова
Астрахань

19 февраля, 2020

10/10
Понравилось:

Очень хочу поделиться своими положительными эмоциями и впечатлениями об отдыхе в г. Кисловодске в феврале 2020, а именно в санатории "им. Димитрова". Я прекрасно знаю, что многие отдыхающие, прежде чем купить путевку, обязательно изучают санатории и, конечно же, читают отзывы. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам определиться с выбором санатория.

В санатории "им. Димитрова" я отдыхаю уже 7 лет, начиная с 2014 года.
Первый раз, когда я приехала мне было 40 лет, на сегодняшний день 46. Мой отдых – это оздоровление и профилактика.
Всегда отдыхала в корпусе № 4, который располагается фактически в парковой зоне, что особо радует, так как настоящий свежий воздух, без автомобильного загрязнения и парк во всей своей красе в шаговой доступности – это первое, что особо восхищает!!!

Санаторий "им. Димитрова"- это бюджетный отдых, с оправданием цены и качества!!! Те люди, которые действительно едут восстановить свое здоровье, а именно оздоровиться, то без сомнений отправляйтесь в санаторий "им. Димитрова".
Во-первых, прекрасная лечебная база, профессиональный и уважительный медицинский персонал, прекрасные и уважительные все сотрудники лечебного конкурса и корпусов проживания. Отличная команда, которая работает именно на клиента, на качество отдыха клиента – это очень важно!!!!

Особо хочу отметить питание - шеф повара 4 корпуса с его командой – МОЛОДЦЫ!!!!
7 лет я наблюдаю и слушаю за столом высказывания людей о качестве питания в этом санатории – жалобы, что мало мяса, что все недосоленное, несладкое, не жирное, маленькие порции, кормят травой и овощами, огромное возмещение от каш с тыквой и сухофруктами, насмешки над паровыми котлетами, пудингами и это все высказывают люди, которые приехали на лечение с давлением, с забитыми шлаками сосудами, с ожирением, люди, которые со второго этажа спускаются только на лифте, так как ходить им очень тяжело, но в столовую они бегут бегом и при виде диетических блюд приходят в бешенство!!!!
Уважаемые отдыхающие, те, кто едут в Димитрова действительно очистить свой организм от шлаков, восстановить и оздоровить желудочно-кишечный тракт, хотя бы на время пребывания в санатории, то ДИМИТРОВА – это самое лучшее место для этого! Не верьте людям, которые пишут, что питание в Димитрова плохое, это обман!!!!! В Димитрова самое настоящее ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ (ЗАПОМНИТЕ ПП!!!) и за это огромное спасибо поварам 4-го и 2-го корпуса!!!!
Поэтому пишу сразу для тех, кто едет «ПОЖРАТЬ», то, пожалуйста, выбирайте любые другие санатории со статусом «Шведкий стол», где вы сможете набирать огромное количество еды, чтобы в дальнейшем от вас не было нареканий на плохое питание в Димитрова.

Также, хочу отметить, что при выборе номеров обращайте внимание на категорию номера, 1 категория – это улучшенные номера, 2 категория – это номера обыкновенные, но и цена в обыкновенном номере, на много дешевле, поэтому, чтобы в дальнейшем не было возмущений, то определитесь сразу, в какого качества номере вы хотите проживать!!!!!
В свою очередь, выражаю огромную благодарность сотрудникам 2 корпуса, где мне в этом году посчастливилось пожить одну неделю, так как изначально я закупила путевки с проживанием одной недели в 4 корпусе и одной недели во 2-ом корпусе санатория Димитрова. Всех сотрудников второго корпуса благодарю за доброжелательность и гостеприимность!!! Взрыв эмоций от вашей душевности и добродушия!

Особая благодарность Людмиле Кондратьевой - администратору 2 и 3 корпуса!!! Искреннее спасибо за сердечную доброту и умение профессионально работать с людьми!!!!
Огромная благодарность портье Тревод Татьяне за радушие и теплоту души!!!
Огромное спасибо Алле, которая убирала мой номер!!! Искреннее СПАСИБО за ежедневную чистоту номера!!!!
Дворник Анатолий – огромное спасибо, за встречу и за помощь в адаптации по размещению в санатории, так как за 7 лет знакомства с Димитрова во 2-ой корпус я приехала впервые!!!! Очень хотелось бы, чтобы этих людей материально поощрили за добросовестный труд!!!
Всей команде санатория Димитрова желаю успехов на трудовом поприще, процветания санаторию и самое главное – благодарных отдыхающих, которые по достоинству оценят ваш труд!!!

Я не заинтересованное лицо, я отдыхающая из южного города Астрахани Русакова Ольга Владимировна, благодарная Димитрову за свое здоровье, за позитив, за прекрасное настроение, за каждую счастливую секунду, проведенную в Кисловодске! Без сомнения на следующий год отдых будет только в Димитрова, так условия проживания, питания и оздоровления лучше не найти!!!!

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Галина Капшук
Георгиевск

3 октября, 2019

9.5/10
Понравилось:

Отдыхали первый раз в этом санатории. Честно говоря, немного волновалась, начитавшись отзывов. Теперь могу сама сказать, что санаторий прекрасный. Очень понравилось лечение, достаточно много процедур. Массажисты хорошие. Очень понравилось, что распределение процедур идет в одном месте в регистратуре. Очень удобно . Не надо бегать по разным кабинетам согласовывать. Персонал очень внимательный и уважительный.Еще отдельно хочу отметить организацию вечернего досуга. Молодцы!!!! Питание диетическое, но все вкусно. Если что можно подогреть в микроволновке. Ну а месторасположение санатория выше всяких похвал. И парк рядом, и город. Хоть и много раз были в парке ранее столько новых мест нашли. Уже мои знакомые пытаются купить путевки. Да, и наличие бювета своего причем с разной водой-это здорово!! Спасибо сотрудникам санатория за прекрасно организованный отдых. И прекрасные эмоции и хорошее настроение!!! А то, что голуби на балконах гадят, виноваты сами отдыхающие, которые кормят их и бросают куски хлеба. Мы попросили горничную и все убрали.

Не понравилось:

Иногда слишком капризные отдыхающие.

  • : 10
  • : 9
  • : 9
  • : 9
  • : 10
  • : 9
  • : 10
  • : 10

Валерий Шилов
Баку

29 августа, 2019

10/10
Понравилось:

Всё
Организационное сопровождение; Месторасположение; Ненавязчивый сервис;
Организация лечения; питания ; Культурно массовая работа ; Чистота и уют; Приветливость персонала ;
Вообщем всё - Спасибо большое всему персоналу санатория
Соотношение цена/качество - оптимальные
С уважением W

Не понравилось:

Затрудняюсь даже предположить что может не понравится отдыхающим
В марте 2019 г небольшие неудобства приносил одновременно происходящий ремонт в части номеров на этаже проживания

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Василий
Гомель

26 марта, 2019

4.4/10
Понравилось:

Парк, природа

Не понравилось:

Ресепшен, обслуживание в столовой, толпа у лифтов, ремонт на этажах при отдыхающих

  • : 4
  • : 5
  • : 9
  • : 1
  • : 10
  • : 2
  • : 2
  • : 2

Людмила (Отзыв со слов клиента)
Курск

29 декабря, 2018

5/10
Понравилось:

Все очень средненько. Была в сентябре, погода была замечательная. Питание нормальное, но не восторг. Жила в 3 корпусе.

Не понравилось:

Не понравилось обслуживание. Номер не убирался даже после жалобы, только выносили мусор. До 4 корпуса маршрутка санатория ездит только днем, вечером за водой приходилось ходить пешком. 

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :