Юрий Щербаков
Сочи

6 мая, 2019

5.4/10
Не понравилось:

Отзыв о проживании в санатории Металлург. Проживание с 01.05.19- 11.05.19 год. Номер люкс. Являемся с супругой постоянными посетителями вашего санатория, приезжаем уже 12 раз и в этом году столкнулись с ужасным сервисом. Начну по порядку. По приезде обнаружили, что номер не полностью оснащен. Тапочки по просьбе получили только на 2-й день проживания. Посуду в номер получили только на 4-й день. Получение всего недостающего сопровождалось надменным поведением горничной и с язвительными фразами по типу - «Что вам еще надо?» Поведение горничной продолжало нас шокировать еще при 2-ух уборках номера. 1. Горничная зашла и начала уборку в номере при нахождении нас в кровати. Полностью игнорируя нас. 2. Еще в один день зашла в номер и не смотря на то, что я находился в нижнем белье, также стала убирать, аргументируя это тем, что если она сейчас не уберёт, то больше сегодня убираться не будет. Также хочу отметить низкую температуру в номере и администратора Андрея, который ведет себя очень хамски и по просьбе обеспечить тепло в номере с помощью кондиционера, отказал нам под предлогом того, что директор запретил пользоваться кондиционерами. В номере была действительно не комфортная температура для проживания и когда пришлось пожаловаться , во время общения с администратором, он разглядел у меня повышенный тон и вызвал охрану. Охрана же в свою очередь стала угрожать мне, что если я буду продолжать возмущаться на бездействие санатория, то ночь я проведу в других условиях (лично я разглядел в этом намек на вызов полиции). 12 лет хорошего обслуживания и 1 хамский и испорченный отдых наводит меня на мысли не посещать вас в дальнейшем и перестать советовать вас своим друзьям и знакомым. Надеюсь этот отзыв дойдет до лиц уполномоченных в этих вопросах. И этот негативный случай решится без потери постоянного клиента. Связаться со мной по всем вопросам можно по номеру - 89183031515 Юрий Николаевич.

  • : 1
  • : 1
  • : 6
  • : 1
  • : 10
  • : 8
  • : 10
  • : 6

Лилия Кириллова

17 апреля, 2018

10/10
Понравилось:

Хотелось поблагодарить весь коллектив санатория "Металлург"за хороший отдых и лечение.
Большое спасибо замечательному доктору Шевченко Н П. Хотелось отметить, что руководство санатория реагирует на те замечания, которые отдыхающие высказывают.
Я говорила о том, что не кормят завтраком во время дня заезда, потому что поезд прибывает около 9-30 часов утра. Приятно было отметить, что в этом году всех приезжающих пригласили в столовую, попросив оставить вещи в камере хранения.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Маргарита Панова

20 марта, 2018

10/10
Понравилось:

В марте отдыхала в санатории "Металлург". Все очень понравилось.

Квалифицированный и внимательный медперсонал очень четко работает.
Особые слова благодарности хочу выразить массажисту Алексею Белькову, который обладает еще и способностями к психотерапии, всегда улыбчивый, внимательный и, конечно же, умелый массажист.

Выражаю благодарность коллективу поваров и официанток за удовольствие, получаемое от питания в столовой санатория.

Особенно хочется выразить благодарность администрации санатория и заведующей библиотеки Анне Федоровне за то, что в наш век электронных носителей этим замечательным людям удалось сохранить отличную библиотеку, функционирующую в лучших традициях русской культуры. В библиотеке собран хороший фонд, есть книги на любой вкус, имеются свежие подборки отличных журналов. Но главное, есть человек - Анна Федоровна, которая не только профессионал с большой буквы, но и очень неравнодушный человек. У меня огромная просьба - сохраните библиотеку, развивайте это дело, а люди только скажут "Большое спасибо".

И я тоже говорю всему персоналу санатория - СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Виктория Денисова

12 марта, 2018

9/10
Понравилось:

Территория санатория очень большая с красивым ландшафтным дизайном, который мы оценили даже в межсезонье. Представляю какая там красота летом! И зимний сад прекрасен, очень приятно было прогуливаться по нему 3 раза в день в столовую!

Мы жили в двухкомнатном люксе, нам было очень комфортно. В первый день нам принесли целую кучу "комплиментов": чай, кофе, конфеты, соки, гели/шампуни на весь заезд целый мешок, тапочки, халаты. В номере есть вся необходимая посуда, чайник, гладильная доска и утюг, уборка и смена полотенец каждый день, постельное белье меняли раз в 3 дня. Все очень хорошего качества.

Очень приветливый персонал везде, кроме ресепшн (там очень важные люди сидят). Процедуры расписаны не очень удобно, но хорошо, что большинство из них можно посещать с плавающим временем.

Процедуры очень приятные, особенно орошение лица минеральной водой, и конечно же, ванны. После обеда ходить в лечебный корпус уже не хотелось, т.к. мы много гуляли и в местном курортном парке, и ездили в Кисловодск и Пятигорск на электричке.
Воду попробовали везде, и Ессентуки-4 в нашем источнике (он совсем рядом с санаторием) нам показалась самой вкусной.

Понравилось, что все записано на 1 электронную карту, это и ключ в номер, и проход в столовую, и пропуск на все процедуры - очень удобно.

Мы были с маленьким ребенком, доплатили 200 руб в сутки, кроватку нам поставили в номер, в столовой выдали на весь заезд детский стульчик.
С едой проблем не возникало, много паровых блюд, недалеко детский мир, так что с дитем можно ехать смело.

Не понравилось:

По ночам в номере мерзли, в одной комнате батареи работали нормально, во второй слабо. Несколько раз жаловались, приходили работники, но только разводили руками, обогреватели выдавать запрещено, предлагали другой номер, но он оказался хуже.
Пол в комнатах - ковровое покрытие, в коридоре - плитка. И там, и там пол холодный.
Сидеть на нем ребенку было холодно. Wi-fi работает только на 1 этаже в холле, на это бы не обратили внимание если бы стабильно работал мобильный интернет, но с этим в Ессентуках проблема.

Еще 2 существенных неудобства - отсутствие теплого перехода в лечебный корпус, но вроде его как раз начали строить, а также что вторая калитка к источнику работает по графику. Было бы удобнее, если бы там всегда можно было выйти, т.к. удобнее добираться до магазинов, аптек и т.п.

  • : 10
  • : 7
  • : 10
  • : 7
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 8

Антонина Моисеева
Саратов

7 марта, 2018

10/10
Понравилось:

Отдыхаем в санатории уже 8 лет подряд и всегда остаемся довольными, отдохнувшими.

Созданы все условия для прекрасного отдыха. Спасибо диет.сестре Светлане Борисовне, врачу Пичуриной Светлане Ивановне, Леночке Писаченко с подводного массажа и всем всем с лечебного корпуса, горничным с 1 корпуса.

Проживали в 202. Спасибо за душевное отношение.
Хочется приезжать сюда еще не один раз.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Инна Малышева

20 февраля, 2018

9.3/10
Понравилось:

Отдыхала в санатории в конце февраля-начале марта 2018 года. Отпуск пролетел незаметно.

Хочется отметить хорошую работу персонала и при заселении и в течение всего периода пребывания.
Мы жили в первом корпусе, номера со средним ремонтом, но всегда чисто убирался.
Хотелось бы большего комфорта, но цена-качество соответствовали. Можно было бы выбрать более дорогой номер. Надо подчеркнуть, что чисто везде.

Обслуживание в процедурном комплексе всегда всегда соответствовало времени по расписанию.
Особую благодарность хотелось бы выразить массажисту Белькову Алексею, очень качественный и профессиональный массаж, когда уезжала забыла. что такое зажатая спина.
И Постаноговой Юлий за чудесный подводный массаж.

Вкусно и обильно кормили в столовой, удобно, что можно выбрать блюдо по желанию через день.
Большое наслаждение получила от музыкального сопровождения во время ужинов, особенно от игры на скрипке.

Персонал старается разнообразить досуг. Можно выбрать развлечение по вкусу. Если захочется еще раз полечится скорее всего выберу именно этот санаторий.

Не понравилось:

Единственное неудобство, что в процедурный корпус надо ходить через улицу, летом, наверное, хорошая прогулка. а зимой не очень удобно.

  • : 10
  • : 8
  • : 10
  • : 8
  • : 8
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Сергей Гаврилов

17 февраля, 2018

8.3/10
Понравилось:

Удобный матрас на кровати. Ненавязчивые и качественные услуги горничной.
Развлекательная вечерняя программа . Адекватный стоимости набор лечебных процедур

Не понравилось:

Основной минус- отсутствие крытого перехода в лечебный корпус из спального комплекса.
Малоразнообразное меню, из горячих напитков- в основном чай, в кофейном напитке молока и кофе явно мало.
У фена в номере от длительного использования испортилось пластиковое покрытие (липнет).

  • : 10
  • : 5
  • : 10
  • : 7
  • : 10
  • : 6
  • : 10
  • : 8

Лариса Казакова

4 февраля, 2018

10/10
Понравилось:

Много лет отдыхаю и оздоравливаюсь в этом санатории. Иногда появляется желание сменить место, выбрать другой город на Минеральных водах, но сдерживает опасение, что такого уровня обслуживание и проживание не получим, едем в "Металлург" опять.
В прошлом году брали с собой пятилетнюю внучку. Ребенок в восторге, вспоминает весь год.
В отзывах упоминают стоимость, конечно,все хотят получить больше за малые деньги. Я считаю, что цена соответствует качеству.
Да, до Верхних ванн и источника в парке нужно пройтись. Я приезжаю не на диване лежать, отличная прогулка по свежему воздуху.
Отличный санаторий! Отличное место отдыха! Рекомендую.

  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10

Арзан Афанасьев
Тюмень

16 января, 2018

7/10
Понравилось:

Нахожусь сейчас в санатории.
1. Находится не в центре курортной зоны. До источников идти чуть в горку минут 10. До грязелечебницы - минимум 20. До Николаевских вас еще подальше.
так как в санатории нет своего источника, не подведена грязь и минеральная вода, то делайте выводы: походить придется, особенно зимой.
2. Процедуры назначают скудно, даже по санаторное-курортной программе. Ни обследований дополнитеных, ни осмотра специалистами - ничего не назначается. Система, сколько выделено денег, столько и назначат - не прозрачная. Пациент никогда не знает, что он может выбрать.
Назначают по 2-3 процедуры в день. За минусом воскресенья.
Вообще по Ессентукам все очень сложно:
На сайтах санаториев прописано все очень красочно, но что конкретно ты получишь за не маленькую стоимость- это большой вопрос.
Даже бассейн идет как лечебная процедура. То есть свободно пользоваться бассейном и сауной не можешь за свои деньги.
Скупердяйство в отношении отдыхающих.
Лечиться - не рекомендую.

  • : 10
  • : 7
  • : 10
  • : 7
  • : 4
  • : 8
  • : 5
  • : 5

Николай Тихонов

2 декабря, 2017

9/10
Понравилось:

Очень хорошая медицина. Отличный отремонтированный бассейн. Чуткий персонал. Хорошее питание.

Не понравилось:

Оформление документов для командировки. Везде в отчётных документах пишут лечение. Только проживание написать не могут. А если поездка деловая. Как потом отчитываться.

  • : 10
  • : 6
  • : 10
  • : 6
  • : 10
  • : 10
  • : 10
  • : 10